ДЕТАЛИ
правила
4.
Подбор материалов
Существует достаточно распростра-
ненное, но не всегда правильное мне-
ние, что лучше всего, когда разные
материалы соединяются незаметно,
ровно, в одной плоскости. Стремле-
ние к сохранению одного уровня об-
лицовки часто является источником
проблем, поскольку при строитель-
стве не удается соблюсти требуемую
точность столярной или слесарной
отделки. Не существует причин для
того, чтобы материалы разного клас-
са, стандарта, цвета, фактуры, невзи-
рая на такое количество отличий,
находились в единой плоскости.
Важное значение имеют______
подробный проект размещения
и качество исполнения деталей.
Этим двум требованиям______
необходимо уделить особое
внимание.______________
Поскольку материалы соединя-
ются, лучше это использовать,
а не скрывать. Соединения можно
подчеркнуть, располагая их на стене
в разных плоскостях. Иногда доста-
точно небольшой разницы или лучше
сделать отчетливый выступ. Напри-
мер, на выступе соединения видно
боковую часть кирпича, благодаря
чему мы знаем, что фрагмент сте-
ны на самом деле является кирпич-
ным, а не облицованным клинкерной
плиткой.
В углу стоит демонстрировать тол-
щину и массу таких материалов, как
дерево или камень. Без этого они
кажутся бумажными, приобретают
черты фотообоев, а не настоящей
облицовки. Поэтому стоит обратить
внимание на то, чтобы материал
охватывал угол, окружал край сте-
ны. Существуют соединения, требу-
ющие соблюдения одной плоскости
не только из эстетических, но и функ-
циональных соображений. Облицо-
вочная плитка, находясь на одном
TRIORA
колір вирішує все!
8 800 501 83 10
Наша шкппа
уровне с остальной поверхностью
оштукатуренной стены, не ус-
ложняет навешивания мебельных
шкафчиков и не оставляет высту-
па, на котором будет скапливаться
пыль. Но если мы соединяем мате-
риалы в одной плоскости, следует
позаботиться о качестве стыка. Само
соединение должно быть просто ров-
ным, прямым, чистым, а соприкаса-
ющиеся края следует старательно
отделать фасками или закруглить.
Соединенные таким образом элемен-
ты не портят поверхность, которую
создают, а как раз наоборот - делают
ее более привлекательной.
Следует тщательно подбирать
такие элементы отделки._____
как
плинтусы,
наличники._____
оформляющие проемы, карнизы,
ручки, электрическое оснащение.
Эти детали должны подходить
к стилю интерьера._________
5.
Д еталь и декорация
Интерьер может быть выполнен
в разных стилях и в связи с этим
содержать разное количество
деталей и элементов оформления.
В классическом интерьере при-
сутствуют карнизы, цоколи, план-
ки, бордюры, а в современном доме
такие элементы могут полностью
отсутствовать. Однако и первый,
и второй требуют «детально-
го» подхода, хотя сами детали
выглядят по-разному. Например,
в декоративной витой кованой
балюстраде деталь, соединяю-
щая ее со стеной или лестницей,
не должна выступать на первый
план. Иначе выглядит ситуация
в случае с простой современной
балюстрадой. Здесь все эти дета-
ли, подбор материалов и качество
соединений крайне важны. Это они
являются украшением. Второй
пример - камин. Рустикальный
мы можем сделать из нескольких
кривых камней так, что он бу-
дет производить впечатление.
Современные формы более тре-
бовательны. Класс современного
камина создают не только матери-
алы, например, простая каменная
плита и несколько стальных эле-
ментов. Помимо правильной компо-
новки поверхностей и материалов,
необходимо позаботиться о дета-
лях. Речь идет о качестве оформ-
ления всех элементов и решении,
касающемся их соединения между
собой. Детали здесь являются укра-
шением интерьера.
б.
Сти ль и результат
Для создания классического
дворцового интерьера необходи-
мо участие настоящих профес-
сионалов, которые ориентиру-
ются в сложностях профессии
лепщика. В обычных домах лучше
придерживаться современного
стиля, ограничивать количество
декоративных элементов, упро-
щать их формы, но в то же время
использовать современные мате-
риалы. Но независимо от того,
будет интерьер простым, совре-
менным или классическим, все
детали должны быть в одном стиле.
Отделочные элементы - плинтусы,
карнизы, планки, бордюры - долж-
ны иметь выдержанные в едином
стиле сечение, форму и края. Если
мы решили использовать простую
фаску, то следует быть последо-
вательным и применять ее везде.
Нельзя устанавливать в одном
месте зигзагообразный профиль,
в другом - округлый, а в третьем -
угловую планку. Соответствующим
образом подобранные формы
должны иметь также края конст-
рукций окон и дверей. А все это
вместе должно соответствовать
стилю интерьера: чем современнее,
тем проще. ■
предыдущая страница 40 Murator 2009 008 читать онлайн следующая страница 42 Murator 2009 008 читать онлайн Домой Выключить/включить текст