в д о х н о в е н и е
й я
т а ш ко л а ]
I урок 11
К а к о с в е т и т ь б о л ь ш и е
с о в р е м е н н ы е п о м е щ е н и я ,
ч т о б ы в с у м е р к и о н и б ы л и
у ю т н ы м и ? С в е т д о л ж е н
в н о с и т ь р а з н о о б р а з и е ,
о ж и в л я т ь и х , д е л а т ь т е п л е е ,
п о д д е р ж и в а т ь а р х и т е к т у р у ,
п о д ч е р к и в а я е е э л е м е н т ы
и п р о с т р а н с т в е н н у ю
к о м п о з и ц и ю .
<—
Вопрос масштаба. Стандартные люстры не оправдывают
себя в больших и высоких комнатах. Поэтому в таких
пространствах используют маленькие светильники (часто
встроенные в стены или потолки) или очень большие модели,
подобранные к размеру помещения. В открытом пространстве
лучше всего применять простые и выразительные формы
Разделение пространства. С помощью силь-
ного направленного света, излучаемого рядом
рефлекторов или встроенных в потолок спотов,
в помещении обозначают линии и границы. Бла-
годаря рядам светящихся точек или «занавесу»
из потоков света можно зонировать открытое
пространство
предыдущая страница 51 Murator 2009 007 читать онлайн следующая страница 53 Murator 2009 007 читать онлайн Домой Выключить/включить текст